K12 Megadrom: заработок и реклама

Объявление

По адресу world.k12.ru идет набор участников WORLDClub для бесплатного отдыха за рубежом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » K12 Megadrom: заработок и реклама » Все о заработке в почтовом спонсоре K12 Megadrom » Как я забирала средства с депозита.


Как я забирала средства с депозита.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дернул меня черт положить средства (кредиты) на депозит)). То есть мне нужно было их определенное кол-во, половина уже была, дай, думаю положу их на депозит, чтобы зря не валялись, а остальные заработаю.
Как вы знаете в депозитах выскакивает такая информация:

ВАШИ ДЕПОЗИТЫ
Внимание! Закрытие депозитных счетов ручное! Если срок депозита закончился (надпись при окончании срока депозита выделена красным цветом), а Вы не нажали кнопку продлить в течении 24 часов, то администрация самостоятельно закрывает данный депозитный счет (проценты не платятся с этого дня), а средства перечисляет на личный счет участника, но только после Вашего письма с указанием ID депозита. ! Не забывайте вовремя продлевать депозитные счета и писать письма о закрытии!

У меня 25.04.07 была такая ситуация:
ID Депозитный план Дата депозита/Окончание                   Тип   депозита  Вложено  Зачислено по плану
282 Недельный (кр) 2007-04-18 13:18:38/2007-04-25 13:18:38   Кредиты     хх             хх

Дата окончания у меня была красная, т.е. срок депозита закончился, и я написала админу следующее письмо по внутренней почте (время отправки письма 2007-04-25 13:28:42)
От (Логин) Oksana1075  [324]
Тема письма Закрытие депозита
Текст письма
Здравствуйте! Прошу Вас закрыть мой депозит (ID 282) и перечислить все средства на мой личный счет.
Спасибо.

А нужно сказать, что к этому моменту я договорилась на 27.04 с человеком о продаже определенной суммы кредитов, и, ессно, рассчитывала и на те, которые были на депозите.

Что произошло дальше?

27.04 захожу в акк - нет кредитов, сделка моя срывается; 28.04 - снова нет кредитов на счете!
Я уже пишу админу не через внутреннюю почту, а через поддержку следующее письмо:

----- Исходное сообщение -----
> От: <Oksana1075@bigmir.net>
> Кому: <admin@k12.ru>
> Отправлено: 28 апреля 2007 г. 21:32
> Тема: ЗАКРЫТИЕ ДЕПОЗИТА!!!

> > Здравствуйте! 25.04.07 после окончания срока действия депозита я написала
> > вам письмо по внтуренней почте (для admin) о просьбе закрытия депозита (ID
> > депозита 282) и перечислении средств на мой счет, но сегодня уже 28.04.07,
> > а средств с депозита я еще не увидела. Вы нормальные люди? Сами
> > придумываете идиотские правила и сами их не выполняете, в других системах
> > средства с депозитов после окончания срока их действия автоматически
> > зачисляются на счет. Или положить просто, а снять невозможно? Или письмо
> > не дошло? Или у вас ник во внтуренней почте не admin? Так если вы
> > прячетесь под другим именем, скажите его, чтоб люди знали! Некрасиво,
> > маразм!!!

А как бы вы отреагировали на моем месте???

29.07 в свою электронку получаю ответ:

> Вы что в таком ирне со мной разговариваете, не был я в интернете 4 дня.
> Занят был. Сейчас исправим. Можете получить свой депозит и просто уйти из
> системы. Никого не держим. Будьте требовательны к себе в первую очередь.
> Я даже причин своего отсутствия Вам объяснять не буду, т.к Вы некрасиво себя
> ведете. Можно было бы просто немного подрждать, чтобы понять, в чем причина
> задержки.
> И имя у меня admin и test.
>
> Admin

Мой первый ответ:

Знаете что, если человек, например собирался поиграть, или по-другому рассчитывал на эти средства, ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ПРАВИЛА (идиотское, написать письмо ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВУ), после чего, когда его святейшество соизволит, может через 4 дня, а может через 3 месяца переведет средства на счет, то... Кому на фиг нужна такая система??? И не нужно ничего исправлять, это не ошибка, а халатность. Я сама удалюсь из системы, и забирать ничего не буду, давно нужно было это сделать, а то все никак минималку все равно набрать невозможно, заберите себе эти несчастные 9,8 цента и радуйтесь, все депозиты тоже можешь забрать. Если такое отношение к людям, которые зарабатывают ВАМ деньги тоже, то нужно уходить. А первое письмо никто не читал? Там с вами разговаривали как с нормальными людьми. )))
Удачи.
Без малейшего уважения,
Oksana1075

Потом я зашла в свой акк и увидела от админа еще ответ на мое самое первое письмо (от 25.04), время получения 2007-04-29 02:21:28:

От (Логин) admin
Тема письма Закрытие депозита
Текст письма

хорощо

> Здравствуйте! Прошу Вас закрыть мой депозит (ID 282) и перечислить все средства на мой личный счет.
Спасибо.

Я долго смеялась, радуясь, что эти 4 дня админу было "хорощо" и написала еще один ответ:

Знаешь что, я очень рада, что тебе было очень "хорощо" эти 4 дня, но ты все-таки успел за это время подпортить мне репутацию... Ну ничего, я это переживу.
А представь такую ситуацию: у тебя лежат деньги на депозите в банке, потом он у тебя заканчивается, а тебе в это время нужны деньги. Ты думаешь, вот я прийду такого числа, заберу свои деньги с процентами, и все нормально. Приходишь ты в условленное время в банк, а тебе говорят, понимаешь, брат, у нас управляющий на Мальдивах отдыхает, а без него мы тебе ничего вернуть не можем. Так что приходи через недельку, а мы пока твои денежки как-нибудь прокрутим, а то еще секретарше нужно на Канары съездить, нет, проценты за эти дни мы тебе не вернем, потому как у нас же договор, срок депозита закончился еще неделю назад, какие проценты?? Что, тебе не нравится это, так вали отсюда, браток? Что ты говоришь, что мой банк на этом зарабатывает? Так у тебя такая мелочь на счету лежит, что если мы тебя потеряем как клиента, мы плакать не будем?
Как бы ты в этой ситуации реагировал? Много бы у тебя ласковых слов нашлось для этого банка?

Вот примерно так и у нас произошло, хорошо хоть не сумма, а так, мелочи.

И после этого ты заявляешь, что тебя, мол, обидели, невежливо (ах!) разговаривали.
Да с удововольствием свалим от такого проекта и от админа, ты ж не один в сети (УРА!).
Так что желаю удачи в дальнейшей твоей халатности и мелком пакостничестве))
Снова без уважения,
Oksana1075

P.S. Да, кстати, излазила все меню, не могу найти, как удалить акк, так что удали меня плиз, если тебе не трудно. Все денюжки можешь взять себе, это тебе презент на майские)))

Вот такая у нас получилась "веселая" история

0

2

Оксана, в данной ситуации твой косяк, а не админа, если у человека не получилось зайти, значит нужно войти в положение. А если это была не сумма а мелочи, то репутация от этого твоя не пострадает ни коем образом.

0

3

DeSpErAdO написал(а):

Знаешь, я с тобой конечно согласна, что нужно входить в положение, и все мы люди.
Просто меня обидело то, что я все-таки сделала все по правилам, как требовалось (хотя я считаю что это требование - писать письма с просьбой возвратить средства - ну, мягко говоря, странное), потом через 3 дня из-за этого подставилась - я получила такое письмо, типа да как ты смеешь, да кто ты вобще такой, да вали отсюда. Если бы человек написал, что извини мол, не получилось - я бы сказала, да нет проблем, проехали... Ну просто человек же не из благотворительности этот проект ведет, а из заработка. Ну не понимаю я такого отношения :/
А еще ты знаешь, админы других сайтов при отъезде на больше чем на 3 дня обычно предупреждают, что меня их не будет до такого-то числа и все такое.
Ладно, проехали. Но работать здесь не хочется больше  :D

0

4

Конечно кантора не из самых лучших, но и не вали всё на админа. Скрипты на которых всё это написано, сам админ не писал. А вот ремонтом занимается по мере обращения. Эт ещё хорошо что отвечает. На WMmail.ru вообще ниодного ответа. Я там потерял 10 долларов. На том что пополнял счёт, а деньги попадали не туда. Вот как так может. Я из своего аккаунта захожу пополнение счёта. Ввожу сумму пополнение, после меня перекидивает на оплату. Я оплатил но денег не получил. Спрашиваю где деньги, они отвечают. Что я не на тот аккаунт оплатил деньги и вернуть они его не могут. Бред полний.

0

5

EGcash написал(а):

Конечно кантора не из самых лучших, но и не вали всё на админа. Скрипты на которых всё это написано, сам админ не писал. А вот ремонтом занимается по мере обращения. Эт ещё хорошо что отвечает. На WMmail.ru вообще ниодного ответа. Я там потерял 10 долларов. На том что пополнял счёт, а деньги попадали не туда. Вот как так может. Я из своего аккаунта захожу пополнение счёта. Ввожу сумму пополнение, после меня перекидивает на оплату. Я оплатил но денег не получил. Спрашиваю где деньги, они отвечают. Что я не на тот аккаунт оплатил деньги и вернуть они его не могут. Бред полний.

Да! Всякое бывает в Интернете! Но ведь все мы люди и все мы ошибаемся. Я не видел людей без недостатков и идеальных во всех отношениях. Что касается Оксаны и ее 56 кредитов, да действительно такой инцидент был, надо это признать. И после прочтения первого письма, ей были перечислены ее кредиты и написан лаконичный ответ "хорошо." Но Оксана не успокоилась на достигнутом и начала писать различные оскорбительные письма, на что я ей спокойно посоветовал покинуть нас, если мы не подходим для ее стандартов ответственности или работоспособности. Вот и вся история. Можно ее дальше и не продолжать. Хочу сказать, что мы контора K12 - действительно не самая лучшая. Но мы потихоньку тащим свою лямку и на жизнь никому не жалуемся и в карман чужой не лезим.

0

6

Oksana1075 написал(а):

Ну просто человек же не из благотворительности этот проект ведет, а из заработка. Ну не понимаю я такого отношения

А вот здесь Вы Оксана ошибаетесь. Данный проект почти благотворительный. Заработок идет только от продажи ссылок на морде. И если не будет ни одного участника, то заработок с морды будет идти все равно, это зависит не от посетителей, а от тИЦ и PR. И поэтому я свои личные деньги трачу на поддержку данного проекта. Выкупаю кредиты, выигрыши и т.д. и т.п. Еще раз повторюсь, что я не жалуюсь.

0


Вы здесь » K12 Megadrom: заработок и реклама » Все о заработке в почтовом спонсоре K12 Megadrom » Как я забирала средства с депозита.