9 июля 2007 г. в 7.30 часа утра по Владивостоку я получил от одного пользователя 25.25 WMR. Отправил он их приблизительно 3-4 часа назад. Т.к. по webmoney у нас платежи ручные, зачислил данную сумму на аккаунт примерно в 7.40. Начал смотреть почту кипера и e-mail и обнаружил следующее:
В кипере два сообщения:
1) Почему не зачисляете деньги на мой аккаунт?
2) аууууууууу....
Ответил:
Потому что я сплю. Во Владивостоке ночь. Для автоматического зачисления пользуйтесь RUpay
В почтовом ящике нашел 3 письма:
1) Логин: dimdimych2
Почему не автоматически зачисляется сумма платежа?? час назад наверное уже
оплатил... нифига нету ниче...
dimdimych2
Ответил:
Еще раз повторяю, автоматически зачисляется через Rupay
Через webmoney автомата нет, так как есть проблема со стороны хакеров и нет
аттестата.
Деньги зачислены. Но ночью я сплю и почту не читаю.Вы счас наверно тоже
спите, в Москве ночь, а у нас утро.
Admin
2) Логин: dimdimych2
Где мой платеж???
счет R663381468691
аккаунт dimdimych2
Через 12 часов если не будет - буду портить Ваш аттестат Вебмани!!!
Ответил:
Я же тебе русcким языком объяснил. Ночью я сплю. А насчет портить сходи на
форум и та попиши и успокойся, никому твои 25 рублей не нужны. Да и
аттестата нет. Посмотри. Нахрен он нужен, чтобы вот так из-за копеек нервы
мотали.
3) Я откуда знаю, когда у тебя ночь???
Первый раз такое хамло встречаю...
Всем буду теперь рекомендовать этот сервис.
Ответил:
Да сам ты хамло. Я тебе просто объяснил, что ночью я сплю и все.
Ты прислал кучу писем, не посмотрев даже форум. Вот я тебе и ответил, что
деньги отправил на твой аккаунт, но раньше не мог потому что я спал. А
насчет бесплатной рекламы (ты про меня будешь рассказывать), этот шантаж я
давно знаю, мне твои угрозы не трогают. Посмотри на форуме. Так и получается
заплатят 5 копеек, а обслуживания требуют на штуку баксов. Успокойся и
работай дальше. Впредь не закидывай письмами - 5 штук за 3 часа.
Admin
Конечно пользователь не виноват, что у нас нет через webmoney автоматического пополнения. Автомат только через RUpay (нотариальный аттестат). Конечно пользователю надо быстро. Но надо же немножко иметь терпения, а не пугать, что из-за 25 рублей он будет писать в арбитраж. Ну не серьезно это как-то. У меня к клиенту нет претензий, поругались и забыли.. Но я хочу попросить Вас пользователи не начинайте диалог на высоких тонах и с помощью шантажа...
С помощью дипломатии и вежливого общения можно добиться значительно больших результатов в любых переговорах. Не надо арбитража. Мы можем на нашем сервисе организовать свой ТРЕТЕЙСКИЙ СУД.