Дело в том что, спонсор молодой, еще месяца нет, понятно, что рекламодателей не набрали.
Поэтому такая ситуация с письмами.
1) Points - котируемая единица, на нее можно поиграть, купить товар, продать дилеру бирже по договорной цене, накопить за 10 - 20 дней 1000 points и продать мне. Вариантов много.
2) С притоком новых клиентов и рекламодателей, процент points будет уменьшаться.
По 1 points покупать мне смысла нет, умрет азарт биржи покупок и продаж поинтс.
3) Скрипт не позволяет разделять, кому какие письма посылать с points или без points. Это невозможно.
4) Почаще бывайте в разделе "оплата за регистрации", тогда быстрее сможете накапливать points и их выводить.
Так, что политика продуманная и необходимая в данных условиях. Смотрите завтра будет 100000 человек, например, рекламодателя нет, отправили 3 письма по 0,0025 центов. Значит за один день нужно выложить сразу 205$. А поинтс скупают не только я, но и дилеры биржи и рекламодатели. Вы хотите, чтобы этот спонсор долго жил и был всегда такой надежный, как сейчас, тогда просчитывайте и понимайте ситуацию.